Просмотр торгов
Офисное оборудование в количестве 278 шт., в том числе: мониторы, системные блоки, принтеры, сканер, МФУ, коммутаторы, сплиттеры, уничтожитель бумаг, жалюзи вертикальные, столы, кресла компьютерные, стулья, тумбы, шкафы для документов, шкафы для одежды, вешалки для одежды. Подробный состав лота приложен в файле «Состав Лота № 2 – Офисное оборудование», а также к сообщению о проведении торгов на ЕФРСБ.
Просмотров лота: 20
Статус торгов по лоту
 торги завершены
Начало приема заявок
11.10.2021 00:00:00
Окончание приема заявок
22.11.2021 00:00:00
Прием ценовых предложений
22.11.2021 12:00:00
Подведение итогов (дата и время будут продлены в случае продолжения приема ценовых предложений)
22.11.2021 13:00:00
Начальная цена продажи
700 000.00

Купить лот через агента

Заявка на покупку лота
После оформления заявки на выкуп лота с вами свяжется специалист портала, обсудит детали и ответит на все вопросы.

Начальная цена продажи имущества
700 000.00 руб.
Сумма задатка
140 000.00 руб.
Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток
Задаток для участия в торгах в размере 20% от цены продажи лота оплачивается в срок до 21.11.2021 г. При оплате задатка в назначении платежа необходимо указывать: номер торгов, номер лота, ФИО претендента или название организации. Суммы задатков должны быть зачислены на счет не позднее 00:00 ч. 22.11.2021 г. Задаток оплачивается по реквизитам: Получатель: Черкасова Татьяна Андреевна, счет 40817810589220904555 в ПАО АКБ «АВАНГАРД» г. Москва, БИК 044525201, к/с 30101810000000000201. Возврат задатков для участия в торгах осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов на предоставленные претендентом/ участником реквизиты. В случае если претендент/ участник не предоставил реквизиты для возврата задатка, задаток будет возвращен в течение 5 рабочих дней с даты предоставления реквизитов.
Шаг увеличения цены
35 000.00 рублей
Наименование лота
Офисное оборудование в количестве 278 шт., в том числе: мониторы, системные блоки, принтеры, сканер, МФУ, коммутаторы, сплиттеры, уничтожитель бумаг, жалюзи вертикальные, столы, кресла компьютерные, стулья, тумбы, шкафы для документов, шкафы для одежды, вешалки для одежды. Подробный состав лота приложен в файле «Состав Лота № 2 – Офисное оборудование», а также к сообщению о проведении торгов на ЕФРСБ.
Тип имущества
Офисная техника, оргтехника и комплектующие
Сведения об имуществе и порядок ознакомления с имуществом
Для ознакомления с характеристиками имущества необходимо направить запрос с указанием номера торгов и интересующей информацией на е-mail: arbupta@gmail.com. Осмотр имущества осуществляется по предварительной записи по телефону конкурсного управляющего по рабочим дням с 12:00 ч. до 17:00 ч.
Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению
Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя, и должна содержать сведения и приложения согласно требованиям настоящего сообщения, ст. 110 и 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и главы 4 Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденных приказом МЭРТ РФ №495 от 23.07.2015 г. – размещается на электронной торговой площадке с 00:00 ч. 11.10.2021 г. по 00:00 ч. 22.11.2021 г. включительно ежедневно. К участию в торгах допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, подавшие заявку по установленной на электронной торговой площадке форме и в установленные сроки, а также перечислившие сумму задатка. Заявка на участие в торгах должна содержать сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой является конкурсный управляющий. К заявке на участие в торгах должны прилагаться следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
Протокол о результатах проведения торгов
Решение о признании торгов несостоявшимися №5031-ОАОФ/2/2
Подписано ЭП   •  22.11.2021  •   Черкасова Татьяна Андреевна   •  
Протокол определения участников торгов
Протокол определения участников торгов №5031-ОАОФ/1/2
Подписано ЭП   •  22.11.2021  •   Черкасова Татьяна Андреевна   •  
Дополнительная документация
Состав Лота № 2 – Офисное оборудование.docx
Подписано ЭП   •  10.10.2021  •   Черкасова Татьяна Андреевна   •